Сергей ким маркетинг учебник - найти knifeworld.ru
Каталог самых низких цен на товары (на главную страницу)  

сергей ким маркетинг учебник купить по лучшей цене

В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Учебник поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Лучший Случаный продукт: